Корзина
326 отзывов
Купить в рассрочку можно даже если Вы не в Минске!ЖМИ чтоб узнать как
+375
29
604-12-09
+375
29
505-12-09
БеларусьМинскул. Лещинского
Всё для парикмахера и стилиста
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить в рассрочку, если я живу не в Минске?

    Если Вы проживаете не в Минске, а хотите совершить покупку в рассрочку и у вас есть карточка Халва, то нет никаких проблем! Вы оформляете заказ на сайте, выбираете способ доставки - почтой, а способ оплаты - "ОНЛАЙН оплата Халва рассрочка" на нужное количество месяцев. После оформления заказа, Вы попадете на сайт платежной системы, где указав данные вашей карточки Халва произведете платеж. Сумма платежа (т.е. рассрочки) будет равна сумме заказа в корзине! Товары мы отправим почтой на указанны адрес. Стоимость доставки будет - 4 рубля! (включается в наложенный платеж)

    Обратите ВНИМАНИЕ, при такой рассрочке условия нашего магазина подразумевают переплату +4%, +8% или +13% соответственно от суммы заказа, которая будет включена в наложенный платеж!

    Объясним всё на кратком примере: если вы сделали заказа на 100 рублей, то рассрочка в любом случае Вам предоставится на 2,4,6 месяцев на сумму 100руб, но при получении заказа на почте, нужно будет оплатить:

    • при рассрочке на 2 месяца: 4% от 100 рублей = 4руб (переплата) + 4руб (доставка) = 8 рублей;
    • при рассрочке на 4 месяца: 8% от 100 рублей = 8руб (переплата) + 4руб (доставка) = 12 рублей;
    • при рассрочке на 6 месяцев: 13% от 100 рублей = 13руб (переплата) + 4руб (доставка) = 17 рублей

    К сожалению условия банка и платежной системы, не позволяют нам предоставить другие условия. Если вы сделали заказ и совершили платеж, но решили вдруг отказаться от заказа, ничего страшного. Мы отменим оплату и деньги вернуться на вашу карточку без каких либо потерь и последствий.

    Если Вам осталось что-то непонятно или возникли дополнительные вопросы - не стесняйтесь, позвоните нам и мы подробно еще раз все расскажем и объясним! С уважением, магазин parikmag.by.

  • Как совершить заказ интересующего товара?

    Совершить заказ в нашем магазине просто:

    • Можно заказать все, что вам нужно по телефону, уточнив при звонке интересующие вопросы, а также согласовав условия доставки и оплаты.
    • Можно добавить выбранные товары в корзину. А после прямо из корзины оформить заказ окончательно, указав условия доставки и оплаты. После оформления заказа вам придет уведомления на электронную почту (если вы ее указывали при оформлении) о том, что заказ принят. Оператор магазина свяжется с вами в ближайшее рабочее время (обычно в пределах получаса в рабочий день). 
  • Что делать если я не получил заказ?

    За все время работы магазина таких случаев еще не разу не было, и мы будем стараться не допустить их в дальнейшем! Но если вдруг такое произошло:

    • Если заказ не доехал при доставке курьером по Минску - позвоните курьеру на тот номер с которого он вам предварительно набирал для согласования места/времени доставки и уточните, когда ожидать заказ и почему он до сих пор к вам не доехал;
    • Если к вам не доходит заказ при доставке почтой - проверьте где находиться ваша посылка по трек-номеру, который вам сообщили после отправки заказа. Если вы потеряли трек-номер - позвоните в магазин по контактным номерам с сайта компании и попросите, чтобы Вам повторно сообщили трек-номер посылки. Если Вы видите по треку, что посылка у вас на почте, но вам ее не могут отыскать - обратитесь к начальнику этого почтового отделения для решения возникшего вопроса.

    По всем возникающим проблемам Вы всегда можете обратиться напрямую к директору магазина по номеру +37529 947-84-07 (Игорь) и мы вместе с вами оперативно решим текущую проблему.

  • Почему у магазина два интернет адреса www.parikmag.by и www.pmag.by?

    Действительно, попасть в наш интернет магазин можно как по полному адресу parikmag.by так и по короткому адресу pmag.by. Притом введя короткий адрес в строке браузера система автоматически перенаправит вас на полный адрес и вы перейдете на parikmag.by.

    Это сделано просто для Вашего же удобства. Набрать в строке браузера адрес из 6-ти букв (pmag.by) быстрее и проще чем из 10-ти (parikmag.by). Особенно на мобильном телефоне :) Вот и весь секрет!

  • Ваш магазин находится по адресу Минск, ул. Лещинского д.29?

    Нет, нет, нет! Мы работаем как интернет-магазин! Полноценного стационарного магазина у нас нет (но они есть у конкурентов :) А по указанному адресу (ул. Лещинского 29) можно забрать товар самовывозом по предварительному согласованию. Пожалуйста прежде чем ехать к нам по данному адресу - позвоните и оговорите все интересующие вопросы. Встретиться там можно, но необходимо чтобы кто-то там был дома и выбранный вами товар тоже быт на месте.

    Если вы хотите посмотреть много товара в живую на выбор - это можно! Звоните! Я работаю как "магазин на колесах" и почти все самое необходимое парикмахеру у меня всегда есть с собой в машине. Я всегда смогу подъехать к вам в удобное место и время, все показать, рассказать (даже лучше чем в "стационарном магазине" :) В моей машине даже есть розетка чтобы проверять технику при продаже! :)

    Поэтому прошу вас - прежде чем ехать звоните! Чтобы вдруг не случилось так, что мы с вами разминулись...

  • А вдруг я внесу предоплату через ЕРИП или по карточке, а вы меня обманете, не вышлите товар и деньги присвоите себе?

    Если Вы делаете предоплату за заказ по карточке или в ЕРИПе, то Вы на 100% защищены законом Республики Беларусь. Ведь чтобы иметь возможность принимать платежи онлайн, по карте и в ЕРИП наш магазин parikmag.by проходил проверку в МВД, ИСПОЛКОМЕ, НАЛОГОВОЙ, а также СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА. По результатам проверки было выдано разрешение на проведение данных платежей. Магазин зарегистрирован в Торговом Реестре РБ и все данные в открытую предоставлены на странице контактов магазина.

    Если вдруг мы захотим Вас обмануть и Вы уличите нас в мошенничестве - смело обращайтесь в милицию! Все данные магазина есть на сайте, а также в чеке который вы получите после оплаты карточкой. Если мы действительно вас обманем - нас арестуют, накажут, оштрафуют и закроют магазин, а мне запретят заниматься предпринимательской деятельностью. Если честно - такой исход нам не нужен! Все же магазин - это мое творение, мой хлеб, моя работа. 

    За годы работы магазина выполнены несколько тысяч заказов, получены сотни отзывов и вроде все клиенты довольны, никого мы не обманули и обманывать не собираемся. Поэтому мы будем продолжать работать, радовать клиентов и быть всегда на 100% честными по отношению к нашим покупателям!

    С уважением, Желубовский Игорь - создатель магазина.

  • Не побьется/сломается ли товар при отправке ПОЧТОЙ?

    Хотим вас уверить, что за все время работы магазина и на основании результата сотен отправленных посылок с такой проблемой мы не сталкивались! 

    • Все посылки запаковываются аккуратно и тщательно;
    • Товары которые могут повредиться пакуются в пузырчатые (мягкие) пакеты;
    • Особо хрупкие товары отправляются с пометкой ОСТОРОЖНО!
    • Парикмахерские ножницы упаковываются особенно бережно и тщательно - их повреждения исключено т.к. мы сами понимаем, что это за продукт и как с ним нужно обращаться/транспортировать;
    • Все техника отправляется в надежных родных упаковочных коробках;

    Если вдруг вы получили товар, а он оказался поврежден - немедленно сообщите нам об этом - решим как поступить в данной ситуации выгодно для вас. Но повторимся, что таких случаев за всю практику нашей работы не было!

  • Не получается сделать заказ! Как быть?

    Если вдруг по каким-то причинам у вас не получается положить выбранный товар в корзину (не срабатывает кнопка "купить") или при нажатии кнопки "оформить заказ" тоже выпадает ошибка - звоните нам по телефонам магазина, даже в нерабочее время! Мы ответим и примем ваш заказ. Так иногда бывает, что на сайте может что-то сломаться и мы не всегда может это отследить и понять. Поэтому при любых вопросах лучше сразу не стесняться и звонить - мы ответим, проконсультируем, поможем с заказом!

    Если не получается сделать заказ с мобильного телефона (с мобильной версии сайта), то вот в чем может быть причина: проблема может воспроизводиться на мобильных устройствах где по умолчанию отключен прием cookies. Для того чтобы исправить эту проблему нужно включить автоматический прием cookies в настройках Вашего мобильного устройства (браузера)