Начать продавать на Deal.by
Корзина
668 отзывов
+375 (29) 604-12-09
+375 (29) 505-12-09
ул. Лещинского, Минск, Беларусь
Всё для парикмахера и стилиста
Корзина

СЕГОДНЯ по графику работы магазина ВЫХОДНОЙ. Мы НЕ делаем доставки, НЕ отправляем посылки, НО принимаем заказы через сайт или любой мессенджер. Ваш заказ 100% будет принят/доставлен или отправлен в ближайший рабочий день!

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить в рассрочку, если я живу не в Минске?

    Если Вы проживаете не в Минске, а хотите совершить покупку в рассрочку, то нет никаких проблем! Вы оформляете заказ на сайте, выбираете способ доставки, а способ оплаты - "ОНЛАЙН оплата в рассрочку". После оформления заказа мы с вами свяжемся, согласуем все нюансы и подготовим счет в системе онлайн платежей, а после предоставим ссылку на оплату. Стоимость доставки будет - от 0 до 5 рублей! (Процент переплаты и стоимость доставки включим в счет который вы будете оплачивать онлайн т.е. при получении посылки ничего платить не придется).

    Обратите ВНИМАНИЕ, при такой рассрочке условия нашего магазина подразумевают переплату +4% соответственно от суммы заказа, которая будет включена в счет на оплату онлайн!

    К сожалению условия банка и платежной системы, не позволяют нам предоставить другие условия. Если вы сделали заказ и совершили платеж, но решили вдруг отказаться от заказа, ничего страшного. Мы отменим оплату и деньги вернуться на вашу карточку без каких либо потерь и последствий.

    Если Вам осталось что-то непонятно или возникли дополнительные вопросы - не стесняйтесь, позвоните нам и мы подробно еще раз все расскажем и объясним! С уважением, магазин parikmag.by.

  • Как совершить заказ интересующего товара?

    Совершить заказ в нашем магазине просто:

    • Можно заказать все, что вам нужно по телефону, уточнив при звонке интересующие вопросы, а также согласовав условия доставки и оплаты.
    • Можно добавить выбранные товары в корзину. А после прямо из корзины оформить заказ окончательно, указав условия доставки и оплаты. После оформления заказа вам придет уведомления на электронную почту (если вы ее указывали при оформлении) о том, что заказ принят. Оператор магазина свяжется с вами в ближайшее рабочее время (обычно в пределах получаса в рабочий день). 
  • Что делать если я не получил заказ?

    За все время работы магазина таких случаев еще не разу не было, и мы будем стараться не допустить их в дальнейшем! Но если вдруг такое произошло:

    • Если заказ не доехал при доставке курьером по Минску - позвоните курьеру на тот номер с которого он вам предварительно набирал для согласования места/времени доставки и уточните, когда ожидать заказ и почему он до сих пор к вам не доехал;
    • Если к вам не доходит заказ при доставке почтой - проверьте где находиться ваша посылка по трек-номеру, который вам сообщили после отправки заказа. Если вы потеряли трек-номер - позвоните в магазин по контактным номерам с сайта компании и попросите, чтобы Вам повторно сообщили трек-номер посылки. Если Вы видите по треку, что посылка у вас на почте, но вам ее не могут отыскать - обратитесь к начальнику этого почтового отделения для решения возникшего вопроса.

    По всем возникающим проблемам Вы всегда можете обратиться напрямую к директору магазина по номеру +37529 947-84-07 (Игорь) и мы вместе с вами оперативно решим текущую проблему.

  • Почему у магазина два интернет адреса www.parikmag.by и www.pmag.by?

    Действительно, попасть в наш интернет магазин можно как по полному адресу parikmag.by так и по короткому адресу pmag.by. Притом введя короткий адрес в строке браузера система автоматически перенаправит вас на полный адрес и вы перейдете на parikmag.by.

    Это сделано просто для Вашего же удобства. Набрать в строке браузера адрес из 6-ти букв (pmag.by) быстрее и проще чем из 10-ти (parikmag.by). Особенно на мобильном телефоне :) Вот и весь секрет!

  • Ваш магазин находится по адресу Минск, ул. Лещинского д.29?

    Нет, нет, нет! Мы работаем как интернет-магазин! Полноценного стационарного магазина у нас нет (но они есть у конкурентов :) А по указанному адресу (ул. Лещинского 29) можно забрать товар самовывозом по предварительному согласованию. Пожалуйста прежде чем ехать к нам по данному адресу - позвоните и оговорите все интересующие вопросы. Встретиться там можно, но необходимо чтобы кто-то там был дома и выбранный вами товар тоже быт на месте.

    Если вы хотите посмотреть много товара в живую на выбор - это можно! Звоните! Я работаю как "магазин на колесах" и почти все самое необходимое парикмахеру у меня всегда есть с собой в машине. Я всегда смогу подъехать к вам в удобное место и время, все показать, рассказать (даже лучше чем в "стационарном магазине" :) В моей машине даже есть розетка чтобы проверять технику при продаже! :)

    Поэтому прошу вас - прежде чем ехать звоните! Чтобы вдруг не случилось так, что мы с вами разминулись...

  • А вдруг я внесу предоплату через ЕРИП или по карточке, а вы меня обманете, не вышлите товар и деньги присвоите себе?

    Если Вы делаете предоплату за заказ по карточке или в ЕРИПе, то Вы на 100% защищены законом Республики Беларусь. Ведь чтобы иметь возможность принимать платежи онлайн, по карте и в ЕРИП наш магазин parikmag.by проходил проверку в МВД, ИСПОЛКОМЕ, НАЛОГОВОЙ, а также СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА. По результатам проверки было выдано разрешение на проведение данных платежей. Магазин зарегистрирован в Торговом Реестре РБ и все данные в открытую предоставлены на странице контактов магазина.

    Если вдруг мы захотим Вас обмануть и Вы уличите нас в мошенничестве - смело обращайтесь в милицию! Все данные магазина есть на сайте, а также в чеке который вы получите после оплаты карточкой. Если мы действительно вас обманем - нас арестуют, накажут, оштрафуют и закроют магазин, а мне запретят заниматься предпринимательской деятельностью. Если честно - такой исход нам не нужен! Все же магазин - это мое творение, мой хлеб, моя работа. 

    За годы работы магазина выполнены несколько тысяч заказов, получены сотни отзывов и вроде все клиенты довольны, никого мы не обманули и обманывать не собираемся. Поэтому мы будем продолжать работать, радовать клиентов и быть всегда на 100% честными по отношению к нашим покупателям!

    С уважением, Желубовский Игорь - создатель магазина.

  • Не побьется/сломается ли товар при отправке ПОЧТОЙ?

    Хотим вас уверить, что за все время работы магазина и на основании результата сотен отправленных посылок с такой проблемой мы не сталкивались! 

    • Все посылки запаковываются аккуратно и тщательно;
    • Товары которые могут повредиться пакуются в пузырчатые (мягкие) пакеты;
    • Особо хрупкие товары отправляются с пометкой ОСТОРОЖНО!
    • Парикмахерские ножницы упаковываются особенно бережно и тщательно - их повреждения исключено т.к. мы сами понимаем, что это за продукт и как с ним нужно обращаться/транспортировать;
    • Все техника отправляется в надежных родных упаковочных коробках;

    Если вдруг вы получили товар, а он оказался поврежден - немедленно сообщите нам об этом - решим как поступить в данной ситуации выгодно для вас. Но повторимся, что таких случаев за всю практику нашей работы не было!

  • Не получается сделать заказ! Как быть?

    Если вдруг по каким-то причинам у вас не получается положить выбранный товар в корзину (не срабатывает кнопка "купить") или при нажатии кнопки "оформить заказ" тоже выпадает ошибка - звоните нам по телефонам магазина, даже в нерабочее время! Мы ответим и примем ваш заказ. Так иногда бывает, что на сайте может что-то сломаться и мы не всегда может это отследить и понять. Поэтому при любых вопросах лучше сразу не стесняться и звонить - мы ответим, проконсультируем, поможем с заказом!

    Если не получается сделать заказ с мобильного телефона (с мобильной версии сайта), то вот в чем может быть причина: проблема может воспроизводиться на мобильных устройствах где по умолчанию отключен прием cookies. Для того чтобы исправить эту проблему нужно включить автоматический прием cookies в настройках Вашего мобильного устройства (браузера)